Борис Степанов

Родился в 1960-м году, в городе Красноярске.

Борис Сергеевич — потомственный художник в третьем поколении. Первым в династии был дедушка Степанов Александр Евгеньевич, который окончил, ещё до революции, Школу живописи, ваяния и зодчества в Москве. Был живописцем. Отец Степанов Сергей Александрович тоже стал художником, правда, его больше привлекала графика, и он стал заниматься линогравюрой. Был членом Союза художников СССР. Одно время они вместе в отцом работали художниками  в Новосибирском оперном театре.

В 1975-м году Борис Сергеевич поступил в Красноярское художественное училище им. Василия Ивановича Сурикова, на живописное отделение, учился у Ванды Петровны Худоноговой, Валериана Сергина. В 1979-м году окончил учебу и сразу же ушел служить в армию. После работал художником в краеведческом музее города Красноярска, там обрел навыки дизайнера. В дальнейшем работал в художественном фонде по специальности дизайнер интерьеров.

С 1985-го по 1988-ой год ездил на учебные семинары в Москву, которые проходили в экспериментальный студии Сенеж, дизайн окружающей среды и интерьеров.

В 1988-м году был принят в члены Союза художников СССР.  Живет и работает в г.Дивногорске.

Работы Бориса Степанова находятся в музеях, галереях и частных коллекциях в России, Китае, Японии, Америке.

Родился в 1960-м году, в городе Красноярске в семье художников в третьем поколении. В 1975-м году Борис Сергеевич поступил в Красноярское художественное училище им. В.И. Сурикова, на живописное отделение. Работал художником в краеведческом музее города Красноярска, в художественном фонде Красноярского союза художников. В 1988-м году был принят в члены Союза художников СССР. Живет и работает в г.Дивногорске.

Работы Бориса Степанова находятся в музеях, галереях и частных коллекциях в России, Китае, Японии, Америке.

Картины Бориса Степанова созерцательны и умиротворены, наполнены  неспешным ритмом жизни провинциального города. Любимым жанром, по словам самого художника, является натюрморт в среде. Частый авторский прием художника – акцент на самой важной  детали, когда содержание картины раскрывается главным символом. Это своего рода ключ к понимаю смысла картины.

Пролистать наверх